СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

СТРУКТУРА ТАРИФОВ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В УКРАИНЕ, КИЕВ

Бухгалтерское обслуживание, пакеты услуг

Цены на январь 2025

ВАША БУХГАЛТЕРИЯ ПОД НАШИМ КОНТРОЛЕМ

  • Сэкономим до 40% на штатном бухгалтере
  • Снизим налоговые обязательства в рамках действующего законодательства
  • Построим безопасную систему бизнеса

Бухгалтер для ФЛП

Цены обновлены: 10.01.2020

Услуги бухгалтера для ФЛП (Физических лиц-предпринимателей)

Бухгалтер для ЮРЛИЦ

Цены обновлены: 10.01.2020

Услуги бухгалтера для юридических лиц на общей системе налогообложения.

Разовые услуги бухгалтера

Цены обновлены: 10.01.2020

Разовые бухгалтерские услуги, профессионально и оперативно

Услуги бухгалтера для ФЛП (Физическое лицо-предприниматель)

Пакет
БАЗОВЫЙ

2000 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Обработка входящей документации
  • Обработка исходящей документации
  • Сортировка и систематизация документов
    (при передаче их в офис)
  • Подготовка и подача отчётности в электронном виде
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Контроль получения налоговых накладных от поставщиков
  • Начисление заработной платы

Пакет
ОПТИМАЛЬНЫЙ

3200 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Обработка входящей документации
  • Обработка исходящей документации
  • Выписка исходящих счетов, документов по реализации
  • Сортировка и систематизация документов
    (при передаче их в офис)
  • Подготовка и подача отчётности в электронном виде
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Подготовка платежных поручений на оплату поставщикам
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Контроль получения налоговых накладных от поставщиков
  • Начисление заработной платы
  • Кадровый учёт

Пакет
МАКСИМАЛЬНЫЙ

4300 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Обработка входящей документации
  • Обработка исходящей документации
  • Выписка исходящих счетов, документов по реализации
  • Сортировка и систематизация документов
    (при передаче их в офис)
  • Подготовка и подача отчётности в электронном виде
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Подготовка платежных поручений на оплату поставщикам
  • Проведение актов сверок с поставщиками
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Контроль получения налоговых накладных от поставщиков
  • Работа с контрагентами
    (сбор недостающих документов, отправка документов контрагентам, контроль наличия оригиналов документов)
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
  • Начисление заработной платы
  • Кадровый учёт
  • Сортировка документов в офисе Заказчика

Пакет
ПРОИЗВОДСТВО

от 6300 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Бухгалтерский учёт
  • Настройка параметров учета и учетной политики
  • Отражение производственных затрат
  • Отражение операций выпуска готовой продукции и услуг
  • Расчет себестоимости
  • Отражение производственного брака

Услуги бухгалтера для юрлиц на общей системе налогообложения

Пакет
БАЗОВЫЙ

2000 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Обработка входящей документации
  • Обработка исходящей документации
  • Сортировка и систематизация документов
    (при передаче их в офис)
  • Подготовка и подача отчётности в электронном виде
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Контроль получения налоговых накладных от поставщиков
  • Начисление заработной платы

Пакет
ОПТИМАЛЬНЫЙ

3200 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Обработка входящей документации
  • Обработка исходящей документации
  • Выписка исходящих счетов, документов по реализации
  • Сортировка и систематизация документов
    (при передаче их в офис)
  • Подготовка и подача отчётности в электронном виде
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Подготовка платежных поручений на оплату поставщикам
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Контроль получения налоговых накладных от поставщиков
  • Начисление заработной платы
  • Кадровый учёт

Пакет
МАКСИМАЛЬНЫЙ

4300 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Обработка входящей документации
  • Обработка исходящей документации
  • Выписка исходящих счетов, документов по реализации
  • Сортировка и систематизация документов
    (при передаче их в офис)
  • Подготовка и подача отчётности в электронном виде
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Подготовка платежных поручений на оплату поставщикам
  • Проведение сверок с поставщиками
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Контроль получения налоговых накладных от поставщиков
  • Работа с контрагентами
    (сбор недостающих документов, отправка документов контрагентам, контроль наличия оригиналов документов)
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
  • Начисление заработной платы
  • Кадровый учёт
  • Сортировка документов в офисе Заказчика

Пакет
ПРОИЗВОДСТВО

от 6300 Грн. в месяц *
  • Консультации
  • Бухгалтерский учёт
  • Настройка параметров учета и учетной политики
  • Отражение производственных затрат
  • Отражение операций выпуска готовой продукции и услуг
  • Расчет себестоимости
  • Отражение производственного брака

* Базовая цена рассчитана, исходя из объёма: до 10 операций** в месяц и расчёта зарплаты по 2-м сотрудникам.
Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

ВЭД +15% от стоимости пакета

** "Бухгалтерская операция" – это отражение в 1С полученных документов (акт, накладная, оплата, доверенность и т.д.,). 
Один полученный документ это одна бухгалтерская операция.

Разовые бухгалтерские услуги, профессионально и оперативно

Название бухгалтерской услуги:

Цена, Грн.

Подготовка "нулевых" отчётов при отсутствии деятельности
250/отчет
Годовой отчет для ФЛ-П 1-2 группа ЕН (отчет по ЕСВ+декларация по ЕН)
1000
Подача отчетов в бумажном виде
450
Подготовка документов для получения ключа электронной цифровой подписи
450
Подготовка 1 пакета документов для проверок
от 500
Постановка и организация ведения учета
от 5000
Консультации 1 час (офис или телефон)
350/час
Ведение книги доходов (для 1 гр, 2 гр, 3 гр без НДС)
300/месяц
Ведение книги доходов и расходов (для 3 гр с НДС, общая система)
500/месяц
Сдача уточнённой отчётности за предыдущиие периоды /документ
от 200
Стоимость работы специалиста с первичными документами в офисе заказчика (чел. /час)
200грн/час
Восстановление учета
по договоренности,
в зависимости от обьема

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Сколько стоит ведение бухгалтерского учета?

    С ориентировочными нашими ценами на ведение бухгалтерского учета Вы можете ознакомится в разделе «Стоимость услуг».

    Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается исходя из программы обслуживания для каждого предприятия индивидуально. Стоимость зависит от объема документооборота, специфики деятельности предприятия, формы сотрудничества и др. факторов.
    Наши цены конкурентоспособны и гораздо ниже затрат на собственного бухгалтера. При встрече мы сможем вместе с Вами рассчитать стоимость обслуживания..

  • Чем аутсорсинг бухгалтерского учета лучше бухгалтера?

    • Вам гарантировано отсутствие проблем и головной боли, ненужных штрафов и неприятностей
    • Вам не нужно будет беспокоится в случае отпуска, болезни, декрета или неожиданного увольнения бухгалтера
    • Вам не нужно будет заботиться о подборе, мотивации, стимулировании, контроле работы бухгалтера
    • Вам не нужно вникать во все бухгалтерские вопросы, понимать их, пытаться сформулировать нам задачи - мы профессионалы в своем бизнесе
    • Вам будет легко и приятно работать # В итоге Вы экономите время и средства
  • Кому нужен удаленный бухгалтер?

    Как давно работающим, так и вновь созданным, фирмам и представительствам иностранных компаний

    Владельцам бизнеса и директорам, которые:

    • экономя свое время, хотят использовать его на продвижение бизнеса, а не на решение разных бухгалтерских и налоговых проблем
    • заинтересованы в современных и престижных методах работы
    • стремятся оптимизировать управление предприятием
    • хотят сосредоточить все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для компании, и передать остальные сопутствующие функции надежному и профессиональному партнеру.
  • Какие нужны документы для начала работы с нами?

    • копии всех организационно-правовых документов;
    • остатки по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало обслуживания (если компания осуществляла деятельность);
    • данные для начисления зарплаты (приказы, штатное расписание ,табель учета рабочего времени, копии справок, кодов …);
    • первичные документы за текущий месяц;
    • копии отчетов за предыдущий отчетный период (квартал, месяц)
  • Как часто нужно сдавать отчеты?

    Любое предприятие, представительство в Украине обязано подавать ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты. Перечень отчетов зависит от выбранной системы налогообложения, формы собственности, вида деятельности и т.д.
  • Как часто нужно передавать документы бухгалтеру?

    Первичные документы передаются 1-10 раз в месяц в зависимости от количества документов. При этом, все документы должны быть переданы не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным.
  • Как на счет конфиденциальности?

    Информация о Вашей компании является конфиденциальной. Мы гарантируем Вам, что информация о Вашей компании не будет переданы третьим лицам, включая налоговые органы. Любая передача информации согласовывается с руководством предприятия. Требования по обеспечению конфиденциальности также включены в условия договора на обслуживание.
  • Что такое аутсорсинг?

    Аутсорсинг - использование внешних ресурсов (материальных, трудовых, интеллектуальных); отказ от собственного бизнес-процесса и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой организации.

  • Что такое аудит?

    Аудит - это проверка публичной бухгалтерской отчетности, учета, первичных документов и другой информации относительно финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования с целью определения достоверности их отчетности, учета, его полноты и соответствия действующему законодательству и установленным нормативам.
    Аудиторская деятельность включает в себя организационное и методическое обеспечения аудита, практическое выполнение аудиторских проверок (аудит) и предоставление других аудиторских услуг.
    Аудиторские услуги могут предоставляться в форме аудиторских проверок (аудита) и связанных с ними экспертиз, консультаций по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, налогообложение, анализа финансово-хозяйственной деятельности и других видов экономико-правового обеспечения предпринимательской деятельности физических и юридических лиц.
    Аудиторское заключение - это официальный документ, удостоверенный подписью и печатью аудиторской фирмы, который составляется в установленном порядке по результатам проведения аудиту и включает в себя заключение относительно достоверности отчетности, полноты и соответствия действующему законодательству и установленным нормативам бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

  • Что такое консалтинг?

    Консалтинг - вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса.

    Консалтинг это целое направление в сфере услуг. Нельзя точно выделить, чем занимаются консалтинговые компании, профиль консультаций достаточно широк. Да и существуют различные компании: некоторые из них ведут свою деятельность только в одной сфере бизнеса, другие занимаются консалтингом практически во всех возможных направлениях. От этого и разница, в возможных трактовках определения консалтинга.

    В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

    Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т. д. Иными словами, консалтинг — это любая помощь в решении той или иной проблемы, оказываемая внешними консультантами.


Наши контакты

+38 (067) 167-07-11
Телефон
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Email

Бухгалтерское обслуживание, пакеты услуг

Бухгалтер для ФОП

Услуги бухгалтера для ФОП (Физических лиц-предпринимателей)

Перейти

Бухгалтер для ЮРЛИЦ

Услуги бухгалтера для ТОВ на общей системе налогообложения.

Перейти

Разовые услуги бухгалтера

Разовые бухгалтерские услуги, оперативно и профессионально

Перейти